С целью повышения качества обслуживания населения, в малом конференц-зале Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии проведен семинар по этике и деонтологии среди медицинских работников.


Взаимоотношение между медработниками и пациентами имеет важное и особое значение.


Также, слаженная работа и доверие между врачом и пациентом даёт возможность приобрести серьёзных успехов в медицине.


В ходе мероприятия для участников проведен практикум по конструктивному решению часто встречающихся этических проблем в деятельности медицинской сестры. Особое внимание уделено этическим принципам в сестринском деле и решению конфликтных ситуаций.


В настоящее время проблемы этики и деонтологии, включая вопросы общения, становятся особенно актуальными и социально значимыми. И, основная нагрузка по уходу за пациентом ложится на медицинскую сестру, а значит, именно ей принадлежит ведущая роль в создании атмосферы доверия и терапевтического сотрудничества с пациентом. От этого во многом зависит успех в лечении.
Целью проведения данного семинара является повышение эффективности работы медицинских работников, стимулирование их к саморазвитию.