Сегодня у нас, в АО «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии», прошёл семинар на тему: «Технологии обучения казахскому языку работников здравоохранения». Мероприятие организовано в рамках Плана по реализации языковой политики в системе здравоохранения.
С приветственным словом выступила Председатель правления Центра — Гүльфайруз Уразбаева, подчеркнув важность владения государственным языком для медицинских специалистов.
В онлайн-формате к участникам обратилась руководитель управления языковой политики МЗ РК Айжан Ануарбековна Алдангорова, а специалисты ННПЦ «Тіл-Қазына» им. Ш. Шаяхметова презентовали актуальные учебные пособия.
Участники семинара:
- обсудили ведение документации на государственном языке;
- делились опытом преподавания казахского языка медицинским работникам;
- ознакомились с состоянием казахского языка в деятельности и образовании Центра.
Семинар подтвердил важность системного подхода к преподаванию казахского языка в медицинской среде.
Повышение языковой грамотности специалистов — это не только требование времени, но и залог качественного общения с пациентами, прозрачного документооборота и укрепления статуса государственного языка в здравоохранении. Опыт, представленный участниками, станет основой для дальнейшей методической и организационной работы в этой сфере.
С приветственным словом выступила Председатель правления Центра — Гүльфайруз Уразбаева, подчеркнув важность владения государственным языком для медицинских специалистов.
В онлайн-формате к участникам обратилась руководитель управления языковой политики МЗ РК Айжан Ануарбековна Алдангорова, а специалисты ННПЦ «Тіл-Қазына» им. Ш. Шаяхметова презентовали актуальные учебные пособия.
Участники семинара:
- обсудили ведение документации на государственном языке;
- делились опытом преподавания казахского языка медицинским работникам;
- ознакомились с состоянием казахского языка в деятельности и образовании Центра.
Семинар подтвердил важность системного подхода к преподаванию казахского языка в медицинской среде.
Повышение языковой грамотности специалистов — это не только требование времени, но и залог качественного общения с пациентами, прозрачного документооборота и укрепления статуса государственного языка в здравоохранении. Опыт, представленный участниками, станет основой для дальнейшей методической и организационной работы в этой сфере.