Руководитель СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА должен иметь:
высшее профессиональное образование в областях: экономика и финансы, и/или бухгалтерский учет и аудит, и/или финансовый менеджмент, и/или финансы и кредит, желательно с дополнительным образованием в сфере информационных технологий, и/или технической сфере, и/или юриспруденции;
опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов – не менее трех лет;
опыт работы на руководящей должности – не менее двух лет;
4) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения;
5) предпочтительно знание международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors Inc), Международных стандартов аудита (МСА);
6) предпочтительно иметь дополнительную специальную подготовку, а именно наличие квалификационного свидетельства «аудитор», полученного в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об аудиторской деятельности», и/или сертификата в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor), и/или сертификата присяжного бухгалтера ACCA (Association of Certified Chartered Accountants), и/или диплома DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), и/или сертификата международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant);
7) предпочтительно владение государственным и иностранным(-и) языками.
Аудитор Службы, как правило, должен соответствовать следующим требованиям, а именно:
 высшее профессиональное образование в областях: экономика и финансы, и/или бухгалтерский учет и аудит, и/или финансовый менеджмент, и/или финансы и кредит, желательно с дополнительным образованием в сфере информационных технологий, и/или технической сфере, и/или юриспруденции;
 опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов – не менее двух лет;
3)  знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения;
4) предпочтительно знание международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors Inc), Международных стандартов аудита (МСА);
5) предпочтительно наличие сертификата и/или квалификации в области аудита, и/или учета и финансового менеджмента, знание государственного и иностранного(-ых) языков.


КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КЛИНИЧЕСКОМУ АУДИТОРУ:

Клинический аудитор Службы должен иметь:
высшее медицинское образование;
опыт работы в государственных органах здравоохранения (в государственных органах здравоохранения, осуществляющих контроль в сфере оказания медицинских услуг) и/или высшем медицинском учебном заведении и/или опыт клинической работы в республиканских медицинских организациях – не менее пяти лет;
знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе в сфере здравоохранения;
предпочтительно наличие сертификата специалиста высшей категории;
предпочтительно наличие ученой степени кандидата и/или доктора медицинских наук по клинической специальности;
предпочтительно наличие второго высшего юридического и/или экономического образования;
предпочтительно наличие свидетельства об аккредитации независимого эксперта и/или квалификации в области контроля качества медицинских услуг;
предпочтительно знание государственного и иностранного(-ых) языков.

 

 

Квалификационные требования на должность корпоративного секретаря

АО «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии»

  1. Функции Корпоративного секретаря могут быть возложены на лицо, отвечающее следующим требованиям:

1)наличие высшего юридического или экономического образования;

2)наличие профессионального опыта работы не менее 5 (пяти) лет, в том числе в области корпоративного права или корпоративного управления, или на руководящей должности - не менее 3 (трех) лет;

3)наличие знаний, опыта и квалификации, достаточных для исполнения возложенных на него обязанностей.

4)наличие организаторских и аналитических способностей и навыков;

5)наличие навыков работы на компьютере;

6)знание специфики (медицинской) деятельности Общества.

7) наличие сертификата обучения корпоративного управления.

Примечание: резюме составлять с полными данными с размещением фотографии.

Резюме высылать на электронный адрес: binaraz@mail.ru

Конт. тел. 300-45-46; 300-46-09; Моб.: 8701-3474796.

 

Собеседование по записи к первому руководителю по указанным телефоном.